Заказать обратный звонок
  • +7 (800) 559-11-95
  • +7 (499) 755-50-76
  • Заказать обратный звонок

Возврат

Правила возврата

Покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного в интернет-магазине в любое время до его передачи, и в течение 7 дней после передачи товара.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1.      В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерно- косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

2.      Проверяйте свой заказ до оплаты! Если вас не устраивает комплектация заказа, или товар не соответствует параметрам заказа, верните его курьеру.

3.      Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем интернет-магазине. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения у данного продавца.

4.      Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально- определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5.      Для возврата товара надлежащего качества по Москве и Московской области необходимо оплатить выезд курьера в соответствии с тарифом за доставку. Для возврата товара из Регионов — необходимо оплатить обратную пересылку товара до продавца, в соответствии с тарифом за доставку.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1.      Если после вскрытия упаковки вы обнаружили, что приобретенный товар оказался с элементами производственного брака, вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней со дня его приобретения.

2.      Для возврата товара необходимо отправить письмо с претензией на электронную почту info@venesashop.ru с заявлением на возврат в свободной форме. В письме необходимо указать номер заказа и описание брака. К письму приложите фотографии товара, на которых явно виден брак, фотографии упаковки заказа и сопроводительных документов. С вами свяжется менеджер для уточнения дальнейших действий по возврату товара, в том числе и по адресу возврата товара.

3.      После получения и проверки товара мы вернем вам стоимость товара, доставки и обратной пересылки в течении 3 дней. Дополнительный выезд курьера для возврата товара ненадлежащего качества осуществляется за наш счет.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. Все претензии по внешнему виду товара принимаются только в момент доставки.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

1.      Возврат денежных средств при оплате по счету производится на банковский счет клиента, с которого была произведена оплата.
2.      Возврат денежных средств производится только на карту клиента:

·         При онлайн-оплате на сайте денежные средства будут возвращены по системе Альфа банк на счет клиента соответствующего платежного агента.

·         При оплате наличными курьеру при получении, либо наличными в пункте выдачи заказа при получении — возврат производится только на карту клиента.

·         При оплате картой курьеру при получении, либо картой в пункте выдачи заказа при получении — возврат производится только на карту клиента.

Необходимые документы для возврата денежных средств:

1.      Заявление о возврате денежных средств – в свободной форме, с указанием номера заказа и причиной возврата.

2.      Реквизиты для перечисления:
— Получатель: Ф.И.О. полностью.
— Банк получателя.
— Адрес банка получателя.
— ИНН банка получателя.
— БИК банка получателя.
— К/С банка получателя.
— Ваш лицевой счет.

Важно!Зачисление оплаты, произведенной по банковским картам, происходит моментально. Зачисление на банковскую карту клиента по правилам международных платежных систем Visa/MasterCard занимает до 30 дней. Сроки зачисления зависят от оперативности банка-эмитента.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОНЛАЙН ОПЛАТЕ НА САЙТЕ

1.      При онлайн-оплате на сайте денежные средства будут возвращены по системе Альфа Банка на счет клиента соответствующего платежного агента. Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин по телефону 8-800-550-11-95 или     8-499-755-50-76, или написать на info@venesashop.ru.

2.      Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту.

3.      Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Альфа банка, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет- магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

Обмен и возврат товара и денежных средств осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации. Возврат денежных средств или обмен товара производится только после приема возвращаемого товара в течение 3-х рабочих дней с момента получения товара.

Дарим Вам промокод на скидку 5%
VENESA5
на первый заказ!
Подпишитесь на нашу рассылку!
Получите скидку 10 % на первый заказ!