Заказать обратный звонок
  • +7 (929) 699-11-95
  • +7 (800) 550-11-95
  • +7 (499) 755-50-76
  • Заказать обратный звонок

Вопрос - ответ

Как оформить заказ?

Заказ можно оформить следующими способами:

Если Вы хотите оформить заказ на сайте, то Вам для начала необходимо выбрать то, что хотели бы приобрести, а после добавить это в корзину.

В корзине есть строчка, куда Вы можете ввести промокод. К одному заказу можно применить только один промокод/сертификат. Информация по промокодам есть в разделе АКЦИИ на нашем сайте, появляется в Instagram и интернет-рассылке, будьте подписаны на нас и Вы никогда не пропустите интересные предложения.

После того, как Вы добавили в корзину все необходимые товары, нужно нажать на кнопку «оформить заказ». Далее нужно заполнить личные данные, куда доставить заказ и каким способом. В конце выбрать способ оплаты (онлайн банковской картой, apple pay, google pay).

Если по каким-либо техническим причинам не получается оплатить заказ – не расстраивайтесь. Как только операторы получат Ваш заказ, для Вашего удобства, они могут сформировать ссылку для оплаты заказы на указанную электронную почту или в мессенджер.

У меня проблемы с заказом

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с заказом, свяжитесь с нами:

  • Call-центр: 8 (800) 550-11-95;
  • Телефон/WhatsApp: +7 (929) 699-11-95;
  • Почта: общие вопросы, проблемы и качество обслуживания - [email protected];
  • Instagram: venesa.shop - https://www.instagram.com/venesa.shop.
Я боюсь, что оплачу заказ, а он мне не придет

Мы полностью официальный интернет-магазин косметики, зарегистрированный в соответствии с законодательством РФ. После оплаты Вам на почту придет электронный фискальный чек, подтверждающий Вашу покупку и наше обязательство - доставить эту покупку Вам. Наши операторы обязательно свяжутся с Вами для подтверждения заказа и, при необходимости, зададут уточняющие вопросы по доставке. Если вдруг такого не произошло, вы всегда можете связаться с нами самостоятельно, по указанным контактам, любым удобным для Вас способом.

Мы видим все Ваши обращения и заказы и обязательно сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашим сервисом.

Зачем мне личный кабинет?

В личном кабинете вы можете:

  • Посмотреть историю заказов;
  • Проверить и изменить личные данные в разделе Мой профиль;
  • Посмотреть список избранных товаров и добавить в корзину понравившиеся;
  • Изменить свой пароль.
Почему я не могу купить некоторые средства, представленные в каталоге компании без предварительной консультации?

Некоторые средства, представленные в нашем интернет-магазине продаются только после консультации специалиста клиники. Это обусловлено тем, что производитель настоятельно рекомендует применять средства под контролем профессионала для достижения наилучших результатов. Обратившись к нам, вы получите не просто набор высококачественных средств, но и грамотную и профессиональную консультацию по возможностям комбинирования и целых системах применения продуктов одного бренда или космецевтических продуктов разных брендов в комбинации друг с другом, исходя из персональных потребностей вашей кожи, объяснения и рекомендации специалистов как правильно применять продукты и системы в ежедневном домашнем уходе.

Использование продукции нашего интернет-магазина системно, следование программе и рекомендациям специалиста, гарантирует быстрый результат и высочайший эффект.

Как я могу узнать стоимость средств без цены у Вас на сайте?

Для покупки космецевтических брендов, размещенных на сайте без указания цен, необходима предварительная консультация косметолога для корректного подбора уходовых средств и получения эффективного результата. Это обусловлено высоким содержанием в данных средствах активных ингредиентов (таких, как ретинол и др.).

Для получения консультации Вы можете оставить заявку на сайте или по телефону/Whats’app +7 (929) 699-11-95.

Есть ли у Вас акции и специальные предложения?

Мы очень ценим вас – наших клиентов! Добро пожаловать в мир роскоши и абсолютного наслаждения красотой VENESA BEAUTY BOOUTIQUE.

Актуальные акции можно увидеть в разделе акции на сайте www.venesashop.ru.

Позвоните по телефонам:

  • Call-центр: 8 (800) 550-11-95;
  • WhatsApp: +7 (929) 699-11-95.

Наш сотрудник обязательно даст профессиональные рекомендации относительно выбора и использования конкретного продукта, представленного на нашем сайте.

Мы часто проводим акции и закрытые распродажи, а также дарим подарки. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнать первыми о самых выгодных предложениях.

Есть ли скидки на первый заказ?

Да, мы ценим каждого нашего клиента и дарим всем подписавшимся на e-mail рассылку скидку 10% на первый заказ у нас в интернет-магазине. Также, с прочими действующими выгодными предложениями можно ознакомиться по ссылке venesashop.ru/company/articles.

Является ли ваша продукция оригинальной?

По всем представленным в бутике Venesa брендам мы сотрудничаем только с официальными дистрибьюторами. Вся продукция, представленная в интернет-магазине VENESASHOP.RU является оригинальной и имеет сертификаты производителя. Мы с радостью предоставим их по Вашему запросу, отправленному на электронный адрес [email protected]

Как получить информацию по заказу, статусу заказа

Если вы уже оформили заказ и хотите уточнить его статус, можно написать нам на почту: [email protected], Whatsapp или позвоните нам по телефону: 8-800-550-11-95, ( 10.00-19.00).

Обработка ваших заказов и обращений осуществляется с 10.00 до 19.00 ежедневно!

Мы видим все Ваши обращения и обязательно с Вами свяжемся! Мы ценим доверие, которое Вы нам оказываете и сделаем все, чтобы Вы остались довольны.

Стоимость доставки

Доставка осуществляется бесплатно при покупке от 10 000 р на всей территории РФ, Беларуси и Казахстану.

При покупке менее 10000 р: стоимость доставки определяется в корзине автоматически в зависимости от габаритов и веса заказа и точки. Система подбирает самые выгодные варианты для клиента по стоимости доставки до пункта выдачи и ‘’до двери”.

У Вас есть самовывоз?

Да. Вы можете осуществить самовывоз заказанного Вами товара в г. Москва по адресу: г. Москва, ул. Авиационная, д. 77 к.1. c 10.00 до 19.00 ежедневно.

Сколько может храниться заказ, если я не успеваю его забрать?

Заказ, переданный в пункт самовывоза Venesashop.ru, хранится в течение 7 дней с момента согласования времени его забора Вами. Если клиент сообщает, что не успевает забрать заказ в указанный промежуток времени, то срок хранения продлевается или с клиентом согласовывается удобная дата доставки по указанному адресу. По необходимости нужно будет произвести доплату стоимости доставки, по выставленной и направленной нашими операторами ссылке, тем временем заказ временно перемещается обратно на склад.

Способы доставки

Доставка осуществляется транспортными компаниями и курьерской службой. (Boxberry, СДЕК, Почта России).

Доставка по Москве (в пределах МКАД)

Доставка осуществляется в рабочие и выходные дни с 9:00 до 19:00. Доставляем в течение 1-7 дней после оформления заказа на сайте в зависимости от загруженности. При заказе на сайте от 10000 р. доставка бесплатная.

Доставка за МКАД или по Московской области

Доставка осуществляется в течение 2-10 рабочих дней после оформления заказа на сайте в зависимости от загруженности. Временной интервал доставки с 9.00 до 19.00 часов. При заказе от 10000р. доставка бесплатная.

Доставка по Санкт-Петербургу и ЛО

Доставка осуществляется в течение 2-10 рабочих дней после оформления заказа на сайте в зависимости от загруженности. Временной интервал доставки с 9.00 до 19.00 часов. При заказе от 10000р. доставка бесплатная.

Доставка по России курьером

Доставка осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 19.00 часов. Сроки доставки 3-20 рабочих дней (в зависимости от региона). При заказе от 10000р. доставка бесплатная. В некоторые отдаленные регионы или малые населенные пункты доставка возможна только Почтой России.

Доставка по республике Беларусь и Казахстану курьером

Доставка осуществляется в рабочие дни. Срок доставки 7-30 рабочих дней (зависит от населенного пункта). При заказе от 10000р. доставка бесплатная. В некоторые населенные пункты доставка возможна только Почтой России.

Доставка по миру (страны Европы, CША и др)

Сроки доставки и стоимость рассчитываются индивидуально. Менеджеры подбирают для клиента самые выгодные варианты по способам доставки.

Правила обмена и возврата

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463).

По вопросам возврата товара прочитать информацию можно здесь: venesashop.ru/services/vozvrat.

Могу я отказаться от части заказа в момент его получения от курьера?

К сожалению, частичный отказ от заказа в момент получения невозможен.

Можно изменить адрес доставки, которая должна быть сегодня?

Изменить адрес доставки можно, связавшись с менеджером по Venesa по указанным телефонам или почте. Если требуется изменить адрес доставки в плановый день доставки, свяжитесь с нашим менеджером, и мы предложим возможные варианты по корректировке адреса/сроков.

Порядок получения посылки у курьера

Мы тщательно упаковываем все заказы и пользуемся проверенными курьерскими сервисами, что гарантирует безопасное и надежную доставку заказанных средств.

Прежде чем расписаться в получении посылки, необходимо убедиться в ее целостности. Внимательно осмотрите посылку на наличие дефектов, повреждений и прочее. Привлечь ваше внимание могут смятые углы, поврежденные швы и неровно наклеенный скотч.

Если вас настораживает внешний вид упаковки или есть подозрение, что посылка пришла пустой, то:

  • Требуйте вскрытия посылки
  • Сверьте содержимое с накладной
  • Сопровождайте процесс фото/видеофиксацией
  • Процедуру вскрытия в обязательном порядке сопровождайте составлением акта

Составьте акт совместно с курьером или оператором. Подробно опишите внешнее состояние и то, что было обнаружено внутри при вскрытии, отметьте все обнаруженные дефекты.

Важно: на основании данного документа проводится проверка, по результатам которой будет принято решение о возможности выплаты компенсации.

Способ оплаты заказов

Бесконтактно, на сайте. Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем, указанных на сайте venesashop.ru.

В случае оформления заказа через Instagram Direct или Whats app, оплата заказа осуществляется по ссылке, которая направляется оператором, оформляющим Ваш заказ удобным Вам образом. Ссылка доступна к оплате 24 часа.

Доставка осуществляется только после осуществления 100% предоплаты.

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «РОСБАНК» для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Наш сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «РОСБАНК». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процесса оплаты

При выборе формы оплаты пластиковой картой, проведение платежа по заказу, производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа на сайте Venesashop.ru необходимо нажать на кнопку «Оплата банковской картой». При этом система переключит вас на страницу авторизационного сервера, где вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, а затем вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как вы будете перенаправлены в магазин, система уведомит вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными вами условиями. Если же был получен отказ в авторизации карты, можно повторить процедуру оплаты.

Дарим Вам промокод на скидку 5%
VENESA5
на первый заказ!